Константин
06 апреля 2017 г.
Хотел отдать в ремонт видеорегистратор фирмы inego, сразу отказали. С такими фирмами не работают. Рядом стоял парень,отдавал стереосистему, попросили у него сразу 500 рублей, спросив у администратора зачем, ему обьяснили- "На всякий случай.Вдруг мастеру надо будет купить деталь." Спросив сколько будет стоить ремонт сказали, что мимимум 1200 и что если ему надо всего лишь припоять проводок, то это тоже будет стоит 1200. Также приносил им телефон ценой около 15 тысяч, сломан был экран, после долгих потсчетов сказали что ремонт будет стоить около 14 тысяч... Посмеявшись,отдал телофон в другую мастерскую, ремонт обошелся в 3,5 тысячи)))
Маргарита
05 ноября 2016 г.
Здравствуйте. Вчера вызвала мастера по ремонту стиральных машин: после ремонта ванной и подключения машины вода заходила в отсек и не заходя в машину, вытекала в слив. Пришел парень, сказал, что шланг надо длиннее, чтобы сделать петлю (показал как) и что слив в канализацию не должен быть плотным. В этом и была вся причина. Но подключить машинку как надо он отказался, так как он не сантехник. Вопрос: а разве подключение стиральных машин не входит в ваши обязанности? Просвятив пенсионерку о том, как надо подключать машину и взяв 500 рублей, он ушел. Я, знаете ли, в недоумении. Заплатив мастеру 500 рублей, теперь я должна вызывать сантехника???? Для чего вы тогда есть? Сайт вроде приличный, показалось, что и компания у вас - тоже надежная...потому вам и позвонила...Оказалось - все как и везде... Неприятно...Да, кстати, расскажите вашим приемщицам о том, что у вас есть сайт, и что люди там оставляют заявки...А то я, прождав часа два после отправки своей заявки на сайте, позвонила по телефону, то девушка-диспетчер очень удивилась тому, что оказывается у вас есть сайт. Если бы не дозвонилась, то все так бы и осталось без внимания.
Fujas;
22 февраля 2013 г.
Добрый вечер. Хочу поделиться тем, как неудачно обратился в сервисный центр по ремонту ноутбука.
Предыстория:
Ноутбук «ACER 5520G» не на гарантии.
В июле еду отдыхать на море с заездом в Москву к родственникам, там мне отдают неисправный ноутбук. Приехав в Анапу иду в сервисный центр (сохранную расписку найти не могу, название не помню) с просьбой выяснить, что неисправно и обязательно сообщаю мастеру, чтоб не ремонтировали а позвонили и сообщили мне, что и как с ним. Проходит 4 дня, мне звонят, я приезжаю. Выяснилось, что сгорел чип (он же северный мост), мастер предлагает отремонтировать, что данная запчасть есть в Новороссийске и ее не трудно достать. (мастер после этих слов уточнил, что чип нужно именно менять, прогрев чипа нечем не поможет, а лишь отсрочит смерть «чипа») И тут я понимаю, а вдруг произойдет что-то, что помешает сделать все в срок до назначенного дня отъезда и принимаю решение забрать его. Забираю ноутбук и возвращаюсь в Новокузнецк.
Реальность:
Звоню знакомому про ноутбук, он советует обратиться в сервисный центр «АБАБУК» в котором сам же и работает настройщиком программного обеспечения.
31.08.11 сдаю ноутбук на РЕМОНТ (имеется сохранная расписка). В описании неисправности указываю: Не загружается, возможно, южный мост (северный и южный мост на данной модели ноутбука одно и тоже, как меня все заверяли).
Прошу не прогревать ЧИП, а именно заменить его. До этого данные мастера отремонтировали единственный ноутбук данной модели путем прогрева данного чипа и в дальнейшем за все «косяки» ссылались на то, что данный ноутбуки они успешно ремонтировали.
Проходит неделя, звонка нет, спрашиваю, что да как…в ответ слышу: пока мы проводим диагностику, нам надо самим убедиться, что это южный мост. Спрашиваю, что так долго, в ответ: у нас нет схем, «прозваниваем» вручную. И тут мастер спрашиват, ты говорил тебе до этого кто-то уже проводил диагностику, я такой ДА, и сказали что чип. В ответ мастер начал улыбаться и говорить тебя обманули, болты даже и не трогались, крышку не снимали. Я ну фиг с ними, пусть только отремонтируют.
Проходит еще две недели, приезжаю. Ну как, в ответ: тоже нечего внятного, кроме как мастер уехал в Москву за оборудованием.
В общем так я еще к ним заезжал пару раз. (дурак, надо было забрать его у них и все)
Заезжаю к ним в середине октября (помойму), говорят не «южный мост», а «северный». Диагностику провели, запчасть заказали через «eBay». Я удивился, ну чтож заказали, так заказали.
Кстати, каждый раз как я к ним приезжал, они предлагали отдать его им на запчасти, что мол модель ходовая.
09.12.11 звонят, приезжайте.
Приехал, отдают ноутбук с ВЫДРАННЫМ сгоревшим чипом и говорят. Мы сделать вам нечего не можем, так как его до нас кто-то пытался отремонтировать и СЖОГ материнскую плату.
Я в тот момент был просто в шоке, говорю, он у вас был так долго так вы еще и не сделали его. Прошу ЧИП назад припаять, так как до этого он хоть и не до конца, но запускался, а теперь вообще труп. Мне отвечают, мы его назад вернуть не сможем, так как это не целесообразно.
Пока я в шоке выписывают квитанцию на 800 рублей, я говорю, какие 800 рублей, изначально на 300 договаривались, в ответ, ну раз на 300, так выпишем на 300. Оплатил их. Уехал.
Тут начал искать, а кто же все-таки виноват, поехал по сервисным центрам. Сразу в первом же центре, при мне его разбирают и тут мне даже без слов мастера стало понятно, что если материнку изначально бы сожгли, то «мастер» который прозванивал ее столько времени увидел бы, что побокам чипа, материнка сгоревшая.
Еду в сервисный центр, и тут мне заявляют, мы не виноваты. И вообще когда вы его сдавали нам, мы вас предупредили, что после нашей диагностики, ваш ноутбук вообще перестанет работать.
Еду в центр по защите прав потребителей, составили претензию. В ответ на претензию пришел отказ, что Виноват: 1. я, так как изначально обратился в «не хороший сервисный центр», а им принес его не исправным. 2. Виноват завод изготовитель, что делает не качественные ноутбуки.
Иду к юристам, говорят тут нечего не докажешь, так как в квитанции они указали, что была проведена диагностика, а что они мне отдали ноутбук с выдранным чипом не указано. И не смотря на то, что когда я его забирал, со мной был друг и моя девушка, их показания будут не убедительны.
Второй юрист сказал, с ними можно побадаться, но то же маловероятно, но зато можно обратиться к заводу изготовителю с иском. (но в это уже мне не верится)
Что делать не знаю, если есть юристы, помогите, подскажите?! Копию претензии и квитанций могу скинуть.
P.S.: При снятии чипа материнская плата была недостаточно прогрета для того, чтобы чип извлечь. Следовательно, при съеме чипа нерасплавленные контакты потянули за собой дорожки материнской платы, вследствие чего дорожки оторвались.
Материнка там теперь в ужасном состоянии, такое ощущение, что чип с минимальным прогревом щипцами выдирали.
Ноутбук уже новый купил, а вот с данным сервисом остался осадок, не хочется спускать с рук, такое.